1) Запускаем ярлык 1С. В списке баз необходимо нажать кнопку "Добавить":
2) Появится следующее окно:
При выборе варианта "Создание новой информационной базы" нажимаем кнопку Далее и переходим к пункту 3. При выборе "Добавление в список существующей информационной базы" нажимаем кнопку Далее и переходим сразу к пункту 4.
3) Вариант "Создание новой информационной базы". После выбора данного варианта и нажатия на кнопку Далее появится окно:
Необходимо выбрать установленные ранее базы (первая стрелочка), либо выбрать "Создание инф.базы без конфигурации" (вторая красная стрелочка). Бухгалтеру как правило нужен всегда первый вариант.
Нажимаем кнопку Далее.
4) Высветится следующее окно:
Здесь Вам необходимо непосредственно указать имя базы (какое вам удобно), и далее указать тип расположения базы.
Рассмотрим далее все три варианта... (после выбора варианта нажать Далее)
Примечание. Если в пункте 2 вы выбрали "Создание новой информационной базы", в данном пункте опция "На вебсервере" будет недоступна (т.к. нельзя добавить базу на веб-сервере прямо со своего компьютера).
5) Вариант "на данном компьютере или на компьютере в локальной сети":
Чтобы указать путь на диске к информационной базе, нажимаем на кнопку "..." (где указана стрелочкой). В появившемся окне выбираем (если папка отсутствует, создайте ее) и становимся на нужную папку (стрелочка 1):
После этого нажимаем кнопку "Выбор папки" (стрелочка 2). Нажимаем кнопку Далее и переходим сразу к пункту 8.
6) Вариант "на сервере 1С:Предприятия":
Здесь необходимо в поле "Кластер серверов 1С:Предприятия" указать имя сервера, а в поле "Имя информационной базы 1С в кластере" имя самой базы. (примечание для бухгалтера: эти данные необходимо узнать у администратора сети или программиста 1С). После указания параметров нажимаем кнопку Далее и переходим сразу к пункту 8.
7) Вариант "на веб-сервере":
Здесь необходимо в поле адреса информационной базы указать полную строку соединения с веб-сервером, состоящую из адреса (в данном примере адрес:123.45.67.89) и имени базы (в данном примере BP_Main). (примечание для бухгалтера: эти данные необходимо узнать у администратора сети или программиста 1С). После указания параметров нажимаем Далее, и в следующем окне также нажимаем Далее.
8) Высветится окно:
Здесь как правило ничего менять без надобности не нужно, можно нажимать кнопку Готово. Но иногда необходимо указать, под какой версией запускать добавляемую информационную базу. Вы можете указать здесь и 7.7, и 8.1, и 8.2, и 8.3. В зависимости от указанной платформы, и при наличии ее установки на компьютере, база запустится под этой платформой. По умолчанию всегда предлагается запуск под самой актуальной версией платформы - 8.3.
9) Все. Вы увидите в списке вашу добавленную информационную базу 1С: