Сопровождение 1С от компании "Внедренческий центр Вектор" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
«Стандартный уровень обслуживания»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании "Внедренческий центр Вектор".
Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
«Индивидуальный уровень обслуживания»
Включая все преимущества стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:
«Корпоративный уровень обслуживания»
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании "Внедренческий центр Вектор". Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем Заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартатми
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.* | |
Рекомендованная цена | 7 157 руб. | 15 469 руб. | 27 937 руб. | 52 860 руб. | |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
5 964 руб. | 12 892 руб. | 23 283 руб. | 44 064 руб. | 79 315 руб. |
6 мес. | 12 мес. | |
Рекомендованная цена | 11 799 руб. | 22 320 руб. |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
9 834 руб. | 18 600 руб. |