Сопровождение 1С от компании "Внедренческий центр Вектор" – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей "1С:Предприятие».
«Стандартный уровень обслуживания»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании "Внедренческий центр Вектор".
Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.
«Индивидуальный уровень обслуживания»
Включая все преимущества стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:
«Корпоративный уровень обслуживания»
Специализированный сервис поддержки корпоративных систем заказчиков компании "Внедренческий центр Вектор". Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем Заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартатми
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.* | |
Рекомендованная цена | 6 278 руб. | 13 569 руб. | 24 506 руб. | 46 368 руб. | |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
5 232 руб. | 11 309 руб. | 20 424 руб. | 38 652 руб. | 69 574 руб. |
6 мес. | 12 мес. | |
Рекомендованная цена | 10 350 руб. | 19 584 руб. |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
8 626 руб. | 16 322 руб. |